Функция в C описывается следующим образом:
int f(int a, int b)
Иногда бывает нужно, чтобы f вызывала g, а g вызывала f. Например, такое возможно в "Ханойских башнях II типа". Для этого нужно сначала описать функцию, т.е. объявить ее:
int f(int a, int b);
int g();
Глобальная переменная - переменная, объявленная(описанная) вне функции. Иначе - локальная. Локальная перменная живет только внутри функции.
Для функции без результата используется тип данных void, а если нужна функция без параметров, то нужно оставить пустые скобки.
Указатель содержит в себе адрес в памяти, под которым лежит данная переменная:
int *C;Пусть объявлена переменная a, b и указатель *C:
int a;
int *C;Тогда
C = &a;Будет указывать на место в памяти переменной "а", т.е. смысл "&" - возьми адрес этой переменной. Т.е. теперь если написать
*cТо получим значение переменной "a".
Напишем функции myswap(), которая меняет значения двух переменных местами.
void myswap(int *x, int *y){
int z = *x;
*x = *y;
*y = z;
Если в функцию нужно передать массив, то, чтобы не тратить время исполнения программы и память компьютера, передадим указатель на него.
Также можно одному указателю присвоить другой, к указателю можно прибавить число, и из одного указателя вычесть другой(получим размер между ними, например количество элементов массива)Также я выложил фото конспектов последних уроков в тетради: